Развитие и продвижение
01

РАЗВИТИЕ (Создание и укрепление экосистемы)

Развитие гастрономического пространства начинается задолго до его начала деятельности. Для того чтобы определить точку старта – нужен четкий ответ:
  1. Чем этот фуд-холл отличается?
  2. Для какой аудитории создается пространство?
  3. Локация: Центр города, туристическая зона, деловой район?

Когда общий ориентир обозначен, дальнейшие шаги:
  • Формирование и достижение финансовой модели проекта.
  • Подбор точек не просто по запросу, а под концепцию площадки. Баланс кухонь (минимум дублирования), ценовых сегментов, форматов (быстро/медленно, барные стойки/семейные столы). Упор на синергию арендаторов вместо конкуренции.
  • Совместная работа компетентных специалистов, чья производительность обеспечивает полное, современное и качественное выполнение функций.
  • Создание удобств на площадке как для посетителей, так и для резидентов данного пространства.

На основе получаемых данных, таких как: финансовая и операционная аналитика, гостевой фидбэк, соответствие внутренней культуре пространства – вводятся/корректируются пути достижения поставленных целей. Постоянный анализ данных и гибкость – обязательные условия в динамичной среде фуд-холла
02

ПРОДВИЖЕНИЕ (Внешняя видимость и привлечение)

Благодаря правильно подобранному разнообразию кухонь, которые в свою очередь показывают высокий стандарт сервиса, в независимости это корнер, кафе или ресторан; современному и манящему дизайну; на данной основе прорабатывается план дальнейшего продвижение площадки, целью которого привести фуд-холл в гастрономическую достопримечательность, точку притяжения, живой организм, где рождаются кулинарные тренды и воспоминания.

Уделяем особое внимание на всевозможные пути продвижения, вникая в каждую среду
1. Коммуникация и Цифровое Присутствие:*
  • Сайт и Соцсети Площадки: Активные каналы (Telegram, VK, TikTok) с контентом: обзоры точек, новости резидентов, акции площадки, атмосфера, события.
  • Работа с Агрегаторами: Создание и продвижение страницы всего фудхолла на Delivery Club, Yandex.Eda (с возможностью заказа из разных точек в один заказ - "корзина фудхолла").
  • Управление Репутацией (ORM):Мониторинг отзывов о площадке (Яндекс Карты, Google Maps, 2GIS, отзовики). Ответы от имени управления.


2. Событийный Маркетинг и Активации:
  • Крупные События: Фестивали еды, музыкальные вечера, тематические недели (Рождество, Хэллоуин), гастрономические показы, фуд-корты под открытым небом (если позволяет пространство)
  • Регулярные Активности: Кулинарные мастер-классы от шефов резидентов, детские программы, лекции.
  • Коллаборации: Совместные акции резидентов, партнерства с соседними бизнесами

Фуд-холл – это открытое, современное и честное пространство, которое создает sense of place, а не просто кормит. Это третье место между домом и работой
Для получения предварительной стоимости воспользуйтесь нашим калькулятором на сайте. Для точного расчета – оставьте заявку на сайте и мы оперативно в течение 2-3 рабочих дней свяжемся с вами для уточнения деталей и подготовим для вас Коммерческое предложение.

Финансовая модель

Финмодель превращает идеи в цифры.
Оттолкнемся от ваших ожиданий и возможностей, возьмем всю работу на себя, создадим операционную финансовую модель вместе и обеспечим её выполнение. Выполним расчет финансово экономических показателей эффективности проекта. Ваша стабильность – наша забота.

Совместная работа

Управление проектом до запуска
Проведение брокер-туров, подбор арендаторов, подбор компаний оказывающих услуги предусмотренных концепцией площадки, юридическая поддержка, заключение договоров, сопровождение и активное участие в процессе запуска объекта – все это и не только мы возьмем на себя.

Управление проектом после запуска
Возьмем на себя всю ответственность за ведение и продвижение площадки. Следуем стандартам, качеству и современным решениям. Оказание услуг по управлению и эксплуатации пространства, включая взаимодействие с третьими лицами.
  • техническое сопровождение работы систем площадки
  • решение финансово-административных вопросов
  • своевременный и качественный брокеридж
  • развитие и продвижение онлайн платформ
  • составление и реализация PR плана
  • соблюдение качества управления командой на протяжении всего периода совместной работы

Маркетинг

Совместно подберем компанию по продвижению, которая в свою очередь осуществит реализацию маркетинговой стратегии, PR стратегии и маркетинг- плана относительно пространства с использованием различных каналов продвижения. Внедрим новый формат проведения ивентов, который заинтересует аудиторию и даст дополнительный поток посетителей. Сотрудничаем как с опытными компаниями по проведению мероприятий, так и открыты к новым идеям.

Мы спикеры

Форум – да!
Строительно-интерьерная выставка – мы за!

Мы ZG с радостью посетим мероприятия, чтобы поделиться ключевыми принципами архитектуры, строительного мастерства и эффективного управления. Расскажем как избежать типичных ошибок в HoReCa. Обменяемся опытом и лайфхаками в объединяющих нас сферах деятельности.

Про онлайн платформу мы тоже не забываем. Ирина Клочкова, руководитель отдела развития ZG и Максим Гуржий ML рассказали на подкасте Дневник Диджитализатора что такое гастропространства, как запустить данный бизнес и не прогореть

Перезапуск объекта с новой идеей

Мы поможем произвести процесс перезапуска бизнеса 1. План остановки: Управление трудовыми, арендными и долговыми вопросами при остановке текущей деятельности.
2. Финансирование перехода: Расчет средств на завершение процессов и поддержку в переходный период.
3. Оценка концепции: Маркетинговый и SWOT-анализ перспектив новой концепции.
4. Финансовая модель: Подготовка операционной финансовой модели
5. Юридическое сопровождение: Правовая поддержка перезапуска.
6. Реализация:
   * Комплексная ("под ключ") или
   * Выборочная (отдельные этапы/процессы).
7. Операционное управление/Управление проектом.